Добрый День!
Хотелось бы видеть видео сигнал с подьездного домофона, когда гость звонит в квартиру. Полагаю это добавит степень безопасности. Чтобы видео сигнал заработал, необоходимо сделать следующее:
Этап 1. На каждый подьезд:
- Купить и установить видео камеру в подьездную вызывную панель.
- Купить и проложить кабель для видеосигнала по стояку каждого подьезда.
Этап 2. На каждую квартиру (или этаж):
- Подключить квартиру (или целый этаж) к этому сигналу
- Покупка блока дешифратора видеосигнала
Блок дешифратор может быть индивидуальный на квартиру, или на весь этаж (4 абонента)
Игорь, кто у нас обслуживает домофонию в доме (по договору с УК), предлагает следующие расценки:
Этап 1. 57 000р смета на каждый подьезд. Можно собрать по 1000р с квартиры. Если жильцы соберут больше, то лишние средства с каждой квартиры пойдут в зачет стоимости подключения или в зачет услуг консьержей.
Этап 2. Вариант А - 7000р за 1 квартиру.Эта сумма включает 4500р на закупку индивидуального конвертора-дешифратора видеосигнала ВР03.
Этап 2. Вариант Б - 4000р за каждую квартиру (16 000р всего). Это если подключать сразу весь этаж (4 квартиры). Ставится блок дешифратор на 4 абонента.
Игорь сказал что он сможет немного подвинуться в расценках если идет единоразовое обращение от большой группы квартир.
Предлагаю вывесить в консьержных группах обращение на сбор средств. Один лист будет на сбор средств (деньги консьержке). Второй лист будет на заявки от жильцов на подключение (выбор между Вариант А и Вариант Б), и контактные данные. Потом этой группой жильцов поговорим с Игорем о доп скидке на единоразовый обьем работ. Считаю что целесобразно работать именно с тем подрядчиком, который обслуживает наши домофоны сейчас, иначе ответственность за неполадки будет размыта.
Сметы от него прилагаю (желтым помечены расходы на каждую квартиру - этап 2). Вот его телефон Игорь +7 968 580 44 57. Почта
[email protected]