Форум ЖК Рублёвские Огни https://rublevskieogni.ru/forum/ |
|
Расторжение договора АС-сервис с ТСЖ https://rublevskieogni.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=416 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | АС-Сервис [ 08 июл 2017, 00:42 ] | ||
Заголовок сообщения: | Расторжение договора АС-сервис с ТСЖ | ||
Уважаемые жители, с сожалением констатируем сложившиеся неудовлетворительное финансовое состояние и систематическую неустроенность управленческих процессов в ТСЖ «Рублевские огни», а в том числе: 1. Из всей стоимости уже оказанных компанией услуг в 3 858 434 рублей (без июля 2017 года) оплачено только 1 048 250 рублей (27%). То есть из четырех месяцев работы компании в доме оплачен только один. Просрочка оплаты составляет более 50 дней. 2. В оплате услуг компании со стороны ТСЖ отсутствует положительная динамика – так за последние три недели компании было перечислено всего 200 тыс. рублей. Долг ТСЖ перед компанией продолжает быстро расти. 3. На заседании правления 06.07.2017, председатель правления ТСЖ отказалась предоставлять и обсуждать график погашения задолженности ТСЖ перед компанией, не смогла сообщить когда и в каком размере будет осуществлена следующая оплата услуг компании, сообщила об отсутствии денег в ТСЖ. 4. Председатель ТСЖ систематически и немотивированно не подписывает финансово-хозяйственные документы, касающиеся отношений ТСЖ и компании, – дополнительные соглашения (в том числе в пользу ТСЖ), акты о выполненных работах, отчеты.. 5. ТСЖ игнорирует рекомендуемый компанией регламент работы с должниками. Работа с должниками по нашей оценке ведется в недостаточном объеме, недостатоными методами и не системно. 6. Бухгалтер ТСЖ ошибается в извещениях, чем вызывает справедливое возмущение жителей и обоснованный отказ оплачивать услуги ЖКХ. 7. Собранные деньги расходуются ТСЖ нецелевым образом. Средства, собранные на оплату услуг подрядчиков, расходуются на оплату теплоснабжения дома. 8. ТСЖ игнорирует рекомендуемые компанией и используемые другими ТСЖ источники дополнительного финансирования (платежи за рекламные вывески и др). В таких условиях вынуждены в одностороннем порядке расторгнуть договор №03 от 27.02.2017, заключенный между ТСЖ «Рублевские огни» и ООО «АС-сервис», на выполнение работ по техническому обслуживанию и уборке Вашего дома. Последним днем оказания услуг по договору будет 21 июля 2017 года.
|
Автор: | yelena [ 08 июл 2017, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расторжение договора АС-сервис с ТСЖ |
В соответствии с методическими рекомендациями по работе управляющих организаций с задолженностью населения за ЖКУ филиала ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЗАО" осуществляется по следующим основным направлениям: - размещение списков должников на информационных стендах (информация обновляется 3 раза в месяц); - информирование должников путём оповещения, обзвона и т.д. - в ближайшее время планируется начать осуществление судебно-исковой работы (в соответствии с методическими рекомендациями целесообразно ведение работы в данном направлении при задолженности свыше 6 месяцев). Документы в суд могут быть направлены, если задолженность больше 3 месяцев в соответствии с законодательством. По состоянию на 5 июня количество квартир "злостных неплательщиков" (ни разу не оплатили за ЖКУ) составляло 152 квартиры, по состоянию на 6 июля этот показатель сократился на 28% и составил 110 квартир, при этом сохраняется положительная динамика. В отношении нераспределённых машино-мест ПАО "Моспрмстрой" для заключения договора попросил представить Протокол собрания об утверждении ставки (собрание завершилось 16.06.2017, протокол от 26.06.2017 (представлен, в настоящее время юристы изучают договор). Размер задолженности 321348,73. Аналогичная ситуация с задолженностью за нераспределенные машино-места города, вся необходимая информация предоставлена. Сумма задолженности 213893,55. Спрогнозировать, в какие сроки будут договоры подписаны не представляется возможным, можно предположить, что это произойдёт в ближайшее время. Ряд методов, предложенных руководством ООО АС-сервис весьма сомнительны. |
Автор: | yelena [ 08 июл 2017, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расторжение договора АС-сервис с ТСЖ |
В отношении так называемых "ошибок" бухгалтера в извещениях жителям даны все необходимые разъяснения: 1. Выставление "отопления" в платежке за июнь (629-ПП Москвы от 29.09.2016); 2. Перерасчёт платежей за воду и пр. ресурсы был произведён в строгом соответстствии с законодательством. (Жильцы в марте услугой пользовались, ресурсоснабжающие организации счета не выставили ТСЖ, следовательно ТСЖ не выставило его жильцам, в последующем счета были выставлены, перерасчёт произведён). Где здесь ошибки? Частные вопросы (по льготникам, изменениям площади помещений, изменению собственников и т.д.) решаются в частном порядке по мере поступления соответствующей информации. 3. Для выставления счётов бухгалтеру требуются показания счётчиков, данные показания вводятся в последний день месяца, что вызывает задержку в выставлении платежей. Показания счетчиков снимает инженер, соответсвующий вопрос ему был задан, указано на необходимость введения показаний в более ранний срок. |
Автор: | AA_iv [ 09 июл 2017, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расторжение договора АС-сервис с ТСЖ |
yelena писал(а): В соответствии с методическими рекомендациями по работе управляющих организаций с задолженностью населения за ЖКУ филиала ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЗАО" осуществляется по следующим основным направлениям: - размещение списков должников на информационных стендах (информация обновляется 3 раза в месяц); - информирование должников путём оповещения, обзвона и т.д. - в ближайшее время планируется начать осуществление судебно-исковой работы (в соответствии с методическими рекомендациями целесообразно ведение работы в данном направлении при задолженности свыше 6 месяцев). Документы в суд могут быть направлены, если задолженность больше 3 месяцев в соответствии с законодательством. По состоянию на 5 июня количество квартир "злостных неплательщиков" (ни разу не оплатили за ЖКУ) составляло 152 квартиры, по состоянию на 6 июля этот показатель сократился на 28% и составил 110 квартир, при этом сохраняется положительная динамика. В отношении нераспределённых машино-мест ПАО "Моспрмстрой" для заключения договора попросил представить Протокол собрания об утверждении ставки (собрание завершилось 16.06.2017, протокол от 26.06.2017 (представлен, в настоящее время юристы изучают договор). Размер задолженности 321348,73. Аналогичная ситуация с задолженностью за нераспределенные машино-места города, вся необходимая информация предоставлена. Сумма задолженности 213893,55. Спрогнозировать, в какие сроки будут договоры подписаны не представляется возможным, можно предположить, что это произойдёт в ближайшее время. Ряд методов, предложенных руководством ООО АС-сервис весьма сомнительны. выложите пожалуйста протокол собрания собственников |
Автор: | magna [ 09 ноя 2017, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расторжение договора АС-сервис с ТСЖ |
Хотелось бы уточнить, наш дом обслуживает компания Альтернативные системы или кто-то другой ? |
Автор: | Ksenia [ 14 ноя 2017, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расторжение договора АС-сервис с ТСЖ |
Также присоединяюсь к вопросу выше. Насколько я понимаю, управляющая компания, привлеченная ТСЖ в марте текущего года, дом не обслуживает уже с июля. При этом ТСЖ продолжает рассчитывать все показатели в квитанциях на оплату ком. услуг по ставкам "ушедшей" управляющей компании. В связи с этим прошу прокомментировать, какие компании сейчас обслуживают дом, и где/когда я могу посмотреть все контракты, заключенные с таким компаниями, чтобы понять, на каких условиях они привлечены. |
Автор: | Kate [ 16 ноя 2017, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расторжение договора АС-сервис с ТСЖ |
Поддерживаю Ксению и предлагаю ТСЖ ознакомить нас с договорами и затратами. |
Автор: | magna [ 17 ноя 2017, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расторжение договора АС-сервис с ТСЖ |
Хотелось бы уточнить, наш дом обслуживает компания Альтернативные системы или кто-то другой ? Несколько дней назад хотел узнать кто нас обслуживает - Альтернативные системы или иная компания . Правление ( кажется выбирали 5 человек) молчит. Сегодня зашел в раздел Раскрытие информации - там только два договора -- с Мосводоканалом и с АС Сервис. Да и платежки мне приходят с почты [email protected]> Получается что Альтернативные системы присутствуют. |
Автор: | rubogni [ 17 ноя 2017, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расторжение договора АС-сервис с ТСЖ |
Добрый! Обслуживает дом ТСЖ Рублевские огни, по всем подрядчикам, договора в доступе (для собственников) в службе эксплуатации. Полагаю что никому не отказывали в ознакомлении с ними? Насколько мне известно там даже лежат все копии платежек со счета ТСЖ с Марта 2017. |
Автор: | Ksenia [ 27 дек 2017, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расторжение договора АС-сервис с ТСЖ |
Уважаемые соседи! Я понимаю, что все сейчас обеспокоены взысканиями МПС, но в курсе ли Вы, что не так давно компания ООО "АС-Сервис" обратилась в Арбитражный суд г. Москвы с исковым заявлением в адрес ТСЖ о взыскании задолженности по договору оказания услуг на сумму более 650 тысяч рублей. Вся информация в публичном доступе вот тут: https://kad.arbitr.ru/Card/f6cba6b5-7ac ... fe2a0aa11f В ближайшее время исковое заявление будет принято к рассмотрению и после нового года стоить ожидать судебное решение, которое, можно предположить, будет не в пользу ТСЖ. Вопросов в этой связи несколько: 1) Откуда такая задолженность в принципе образовалась? 2) Что будем делать, когда против ТСЖ будет решение? кто будет оплачивать? собственники будут платить повторно за то же самое? В общем, чем дальше, тем веселей... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |