ЖК Рублёвские Огни
Главная страница Форум Шахматка
Вход для жителей дома:    Логин     Пароль            Забыли пароль?     Регистрация
Текущее время: 25 ноя 2017, 12:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 00:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2017, 23:18
Сообщения: 1
Этаж: 1
Уважаемые жители, с сожалением констатируем сложившиеся неудовлетворительное финансовое состояние и систематическую неустроенность управленческих процессов в ТСЖ «Рублевские огни», а в том числе:
1. Из всей стоимости уже оказанных компанией услуг в 3 858 434 рублей (без июля 2017 года) оплачено только 1 048 250 рублей (27%). То есть из четырех месяцев работы компании в доме оплачен только один. Просрочка оплаты составляет более 50 дней.
2. В оплате услуг компании со стороны ТСЖ отсутствует положительная динамика – так за последние три недели компании было перечислено всего 200 тыс. рублей. Долг ТСЖ перед компанией продолжает быстро расти.
3. На заседании правления 06.07.2017, председатель правления ТСЖ отказалась предоставлять и обсуждать график погашения задолженности ТСЖ перед компанией, не смогла сообщить когда и в каком размере будет осуществлена следующая оплата услуг компании, сообщила об отсутствии денег в ТСЖ.
4. Председатель ТСЖ систематически и немотивированно не подписывает финансово-хозяйственные документы, касающиеся отношений ТСЖ и компании, – дополнительные соглашения (в том числе в пользу ТСЖ), акты о выполненных работах, отчеты..
5. ТСЖ игнорирует рекомендуемый компанией регламент работы с должниками. Работа с должниками по нашей оценке ведется в недостаточном объеме, недостатоными методами и не системно.
6. Бухгалтер ТСЖ ошибается в извещениях, чем вызывает справедливое возмущение жителей и обоснованный отказ оплачивать услуги ЖКХ.
7. Собранные деньги расходуются ТСЖ нецелевым образом. Средства, собранные на оплату услуг подрядчиков, расходуются на оплату теплоснабжения дома.
8. ТСЖ игнорирует рекомендуемые компанией и используемые другими ТСЖ источники дополнительного финансирования (платежи за рекламные вывески и др).

В таких условиях вынуждены в одностороннем порядке расторгнуть договор №03 от 27.02.2017, заключенный между ТСЖ «Рублевские огни» и ООО «АС-сервис», на выполнение работ по техническому обслуживанию и уборке Вашего дома. Последним днем оказания услуг по договору будет 21 июля 2017 года.


Вложения:
Комментарий к файлу: Письмо о расторжении договора с отметкой о принятии ТСЖ
Письмо о расторжении в ТСЖ.pdf [933.13 КБ]
Скачиваний: 49
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 12:40 
Не в сети
Генерал

Зарегистрирован: 12 окт 2016, 13:52
Сообщения: 143
Этаж: 16
В соответствии с методическими рекомендациями по работе управляющих организаций с задолженностью населения за ЖКУ филиала ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЗАО" осуществляется по следующим основным направлениям:
- размещение списков должников на информационных стендах (информация обновляется 3 раза в месяц);
- информирование должников путём оповещения, обзвона и т.д.
- в ближайшее время планируется начать осуществление судебно-исковой работы (в соответствии с методическими рекомендациями целесообразно ведение работы в данном направлении при задолженности свыше 6 месяцев). Документы в суд могут быть направлены, если задолженность больше 3 месяцев в соответствии с законодательством.
По состоянию на 5 июня количество квартир "злостных неплательщиков" (ни разу не оплатили за ЖКУ) составляло 152 квартиры, по состоянию на 6 июля этот показатель сократился на 28% и составил 110 квартир, при этом сохраняется положительная динамика.
В отношении нераспределённых машино-мест ПАО "Моспрмстрой" для заключения договора попросил представить Протокол собрания об утверждении ставки (собрание завершилось 16.06.2017, протокол от 26.06.2017 (представлен, в настоящее время юристы изучают договор). Размер задолженности 321348,73.
Аналогичная ситуация с задолженностью за нераспределенные машино-места города, вся необходимая информация предоставлена. Сумма задолженности 213893,55.
Спрогнозировать, в какие сроки будут договоры подписаны не представляется возможным, можно предположить, что это произойдёт в ближайшее время.

Ряд методов, предложенных руководством ООО АС-сервис весьма сомнительны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 13:32 
Не в сети
Генерал

Зарегистрирован: 12 окт 2016, 13:52
Сообщения: 143
Этаж: 16
В отношении так называемых "ошибок" бухгалтера в извещениях жителям даны все необходимые разъяснения:
1. Выставление "отопления" в платежке за июнь (629-ПП Москвы от 29.09.2016);
2. Перерасчёт платежей за воду и пр. ресурсы был произведён в строгом соответстствии с законодательством. (Жильцы в марте услугой пользовались, ресурсоснабжающие организации счета не выставили ТСЖ, следовательно ТСЖ не выставило его жильцам, в последующем счета были выставлены, перерасчёт произведён).
Где здесь ошибки?
Частные вопросы (по льготникам, изменениям площади помещений, изменению собственников и т.д.) решаются в частном порядке по мере поступления соответствующей информации.

3. Для выставления счётов бухгалтеру требуются показания счётчиков, данные показания вводятся в последний день месяца, что вызывает задержку в выставлении платежей. Показания счетчиков снимает инженер, соответсвующий вопрос ему был задан, указано на необходимость введения показаний в более ранний срок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 09:55 
Не в сети
Почётный житель

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 23:28
Сообщения: 21
Этаж: 0
yelena писал(а):
В соответствии с методическими рекомендациями по работе управляющих организаций с задолженностью населения за ЖКУ филиала ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЗАО" осуществляется по следующим основным направлениям:
- размещение списков должников на информационных стендах (информация обновляется 3 раза в месяц);
- информирование должников путём оповещения, обзвона и т.д.
- в ближайшее время планируется начать осуществление судебно-исковой работы (в соответствии с методическими рекомендациями целесообразно ведение работы в данном направлении при задолженности свыше 6 месяцев). Документы в суд могут быть направлены, если задолженность больше 3 месяцев в соответствии с законодательством.
По состоянию на 5 июня количество квартир "злостных неплательщиков" (ни разу не оплатили за ЖКУ) составляло 152 квартиры, по состоянию на 6 июля этот показатель сократился на 28% и составил 110 квартир, при этом сохраняется положительная динамика.
В отношении нераспределённых машино-мест ПАО "Моспрмстрой" для заключения договора попросил представить Протокол собрания об утверждении ставки (собрание завершилось 16.06.2017, протокол от 26.06.2017 (представлен, в настоящее время юристы изучают договор). Размер задолженности 321348,73.
Аналогичная ситуация с задолженностью за нераспределенные машино-места города, вся необходимая информация предоставлена. Сумма задолженности 213893,55.
Спрогнозировать, в какие сроки будут договоры подписаны не представляется возможным, можно предположить, что это произойдёт в ближайшее время.

Ряд методов, предложенных руководством ООО АС-сервис весьма сомнительны.


выложите пожалуйста протокол собрания собственников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 12:21 
Не в сети
Совет дома

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 23:28
Сообщения: 9
Этаж: 0
Хотелось бы уточнить, наш дом обслуживает компания Альтернативные системы или кто-то другой ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 12:22 
Не в сети
Почётный житель

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 23:28
Сообщения: 7
Этаж: 0
Также присоединяюсь к вопросу выше. Насколько я понимаю, управляющая компания, привлеченная ТСЖ в марте текущего года, дом не обслуживает уже с июля. При этом ТСЖ продолжает рассчитывать все показатели в квитанциях на оплату ком. услуг по ставкам "ушедшей" управляющей компании. В связи с этим прошу прокомментировать, какие компании сейчас обслуживают дом, и где/когда я могу посмотреть все контракты, заключенные с таким компаниями, чтобы понять, на каких условиях они привлечены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 22:25 
В сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 23:28
Сообщения: 5
Этаж: 0
Поддерживаю Ксению и предлагаю ТСЖ ознакомить нас с договорами и затратами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 14:21 
Не в сети
Совет дома

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 23:28
Сообщения: 9
Этаж: 0
Хотелось бы уточнить, наш дом обслуживает компания Альтернативные системы или кто-то другой ?

Несколько дней назад хотел узнать кто нас обслуживает - Альтернативные системы или иная компания . Правление ( кажется выбирали 5 человек) молчит. Сегодня зашел в раздел Раскрытие информации - там только два договора -- с Мосводоканалом и с АС Сервис. Да и платежки мне приходят с почты 1c@assbuh.ru> Получается что Альтернативные системы присутствуют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 15:47 
В сети
Генерал

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 19:31
Сообщения: 349
Этаж: 0
Добрый! Обслуживает дом ТСЖ Рублевские огни, по всем подрядчикам, договора в доступе (для собственников) в службе эксплуатации. Полагаю что никому не отказывали в ознакомлении с ними?

Насколько мне известно там даже лежат все копии платежек со счета ТСЖ с Марта 2017.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB