anton писал(а):
Уважаемый Уют
ваше искреннее желания получать достойную оплату за оказанные услуги вызывает уважение и понимание
НО:
начните пожалуйста их (услуги) все-таки оказывать, в частности, я не понимаю зачем плачу за обслуживание подземного паркинга, на -3 этаже
- свет не горит, однако, счета за свет исправно выставляются
- уборка не осуществляется - на полу грязь, на машиноместах не убирали не разу, плитка, стены, двери в коридорах, все покрыто толстым слоем черной пыли
- на стенах везде облупилась краска, вид стен напоминает подвалы, которые показывают по первому каналу, рассказываю про бомбежки на Украине
- в лифтовом холле 2 подъезда валяются пустые бутылки и стаканчики
- САМОЕ ПРИЯТНОЕ - В ЛИФТОВОМ ХОЛЛЕ 2 ПОДЪЕЗДА УЖЕ БОЛЕЕ 3 НЕДЕЛЬ ЛЕЖИТ СОБАЧЬЕ ДЕРЬМО
как-то так, Ну а в целом вы там держитесь, всего вам доброго, хорошего настроения и здоровья!
Добрый день,
по поводу Ваших замечаний можем сообщить следующее:
- в паркинге освещение присутствует, и за него-то собственники и платят. Т.е. вы оплачиваете счета, выставленные мосэнергосбытом на основании показаний счетчиков электроэнергии, пропорционально занимаемой площади. По просьбе Совета дома было произведено частичное отключение светильников в паркинге для уменьшения финансовой нагрузки на собственников машиномест, к которым относитесь и лично Вы. За негорящий свет вы не платите, так как при негорящих лампах расхода электроэнергии не происходит;
- руководитель объекта сегодня произвел обход парковки и подтверждения Вашим замечаниям ("уборка не осуществляется - на полу грязь, на машиноместах не убирали не разу, плитка, стены, двери в коридорах, все покрыто толстым слоем черной пыли") не обнаружил;
- краска на стенах действительно местами вспучилась. Это происходит в местах, где были обнаружены протечки. Данные дефекты будут устранены после просыхания;
- в лифтовом холле 2-го подъезда указанного Вами мусора не обнаружено;
- ну и особенно на счет лежащего 3 недели собачьего дерьма можем с уверенностью сказать, что такое просто невозможно, так как если бы данный факт имел место, в тот-же день в диспетчерской была бы зафиксирована жалоба от собственников, коей мы в журнале не обнаружили.
К изложенному хотелось-бы добавить, что владельцы домашних животных обязаны соблюдать правила содержания и убирать за своими питомцами,при условии, конечно, что владелец-культурный и воспитанный человек и гражданин. Это обязанность именно владельца животного, а не управляющей компании. И еще огромная просьба, при обнаружении каких-либо недостатков и замечаний, если Вас не затруднит,обращайтесь пожалуйста напрямую в круглосуточную диспетчерскую службу управляющей компании. Это наиболее действенный способ решить возникающие вопросы текущей эксплуатации.