Специалисты приступили к строительству станции метро «Можайская» Большой кольцевой линии. Об этом 29 мая сообщил руководитель столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев. Станция «Можайская» запроектирована так, чтобы пассажиры переходили с нее на станцию «Кунцевская» Филевской и Арбатско-Покровской линий. Она станет частью западного участка Большой кольцевой линии от «Нижних Мневников» до «Можайской».
Протяженность всего участка составляет 3,5 километра. Завершение строительства, подчеркнул руководитель департамента, запланировано на 2021 год.
— Пассажиропоток на Большой кольцевой линии будет как минимум в два раза больше, чем сегодня на Московском центральном кольце, — озвучил прогноз Андрей Бочкарев. — Появятся поперечные связи между многими районами Москвы. По некоторым направлениям в два-три раза уменьшится время в пути.
Первый участок Большой кольцевой линии открылся 26 февраля этого года. На нем расположились пять станций: «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». С них предусмотрена пересадка на четыре радиальные линии метро, а также еще две пересадки на Московское центральное кольцо.
Большая кольцевая может стать самой длинной кольцевой веткой метро в мире. После завершения строительства ее протяженность достигнет 69 километров. И тогда она обгонит вторую кольцевую линию пекинского метро, длина которой составляет 57 километров.
Помимо этого, сейчас идет монтаж первого эскалатора строящейся станции «Нижняя Масловка», которая располагается на площади Савеловского вокзала. Глубина станции достигает 65 метров.
В настоящее время специалисты Мосметростроя выполняют такелажные работы: по частям спускают секции эскалаторов в наклонный ход длиной 101,6 метра. Затем секции будут стыковать. Благодаря тому, что это станция глубокого заложения, строители смогут работать, не доставляя неудобств жителям домов, которые находятся рядом.
|